Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кириковский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Муниципальные правовы акты

 

 

 

                               АДМИНИСТРАЦИЯ  

                     КИРИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

             ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.

                                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

        25.12. 2015 года                                                                              № -107-п

 

Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов или  возможности его возникновения

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 5 октября 2015 года № 285-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов» администрация Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок уведомления муниципальными  служащими администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Специалисту  администрации Кириковского сельсовета  Лысковского района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Кириковского сельсовета  Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации  Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района

 

 

 

 

Глава администрации

Кириковского сельсовета                                                                                   Шишкина   Л.А.
                                                                                         Приложение

к постановлению администрации Кириковского сельсовета

от 25.12.2015 № 107

 

Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме либо по форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение №1).

Первый экземпляр уведомления муниципальный служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность муниципальной службы, незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у муниципального служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.

4. Уведомления должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, структурное подразделение и телефон муниципального служащего, направившего уведомление;

2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.

К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.

5. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление должностному лицу, ответственному за кадровую работу и ведение кадрового делопроизводства администрации Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области.

6. Должностное лицо, ответственное за кадровую работу и ведение кадрового делопроизводства обеспечивает:

- регистрацию уведомления путем внесения записей в журнал регистрации;

- передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя.

7. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

8. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя оно подлежит передаче должностному лицу, ответственному за кадровую работу и ведение кадрового делопроизводства для регистрации.

9. Уведомления регистрируются должностным лицом, ответственным за кадровую работу и ведение кадрового делопроизводства в день поступления.

10. Регистрация уведомления производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью (Приложение №2).

В журнале указывается номер, дата и время передачи уведомления, фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления,  фамилия, имя, отчество, и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя, фамилия, имя, отчество, и подпись лица, кому передано уведомление.

11. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указывается дата поступления и входящий номер.

12. В день регистрации уведомления в журнале оно передается на рассмотрение представителю нанимателя.

13. Представитель нанимателя рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

14. Уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.


Приложение №1

к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

(Ф.И.О.), должность представителя нанимателя)

 

(Ф.И.О. муниципального служащего)

замещаемая должность, структурное подразделение органа местного самоуправления, телефон гражданского служащего)

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12, статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», я

 

(фамилия, имя, отчество

 

муниципального служащего)

настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно:

1.

 

 

(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к возникновению конфликта интересов)

 

2.

 

 

(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

 

3

 

 

(Дополнительные сведения (при наличии), предложения по урегулированию конфликта интересов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

(подпись)

(инициалы и фамилия)

 

Уведомление зарегистрировано в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов «_____»___________20__ г. № _________

 

 (Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего уведомление)

 


Приложение N 2
 к Порядку уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Журнал
регистрации уведомлений представителя нанимателя муниципальными служащими о возникновении заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может к конфликту интересов

 

N

п/п

Дата и время получения уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, представившего уведомление

Краткое содержание

Фамилия, имя, отчество и подпись, должностного лица, зарегистрировавшего уведомление

Дата и время передачи уведомления представителю нанимателя

Фамилия, имя, отчество и подпись, должностного лица, кому передано уведомление

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»