Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кириковский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Целевые программы

Программа

Администрация Кириковского сельсовета

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    14.11.2017 г.                                                                                      №92-П

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области на 2017 - 2032 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом  муниципального образования Кириковский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области, администрация  Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития  транспортной  инфраструктуры Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017 - 2032 годы.

           2. Специалисту 1 категории администрации обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Кириковского сельсовета  Лысковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                         Л.А.Шишкина

Кириковского сельсовета

 

 

 

              


                                                                                              Утверждена

Постановлением администрации

Кириковского  сельсовета

Лысковского муниципального района

от  14.11.2017 г.№92-П

 

 

 

 

             

 

ПРОГРАММА

комплексного развития

транспортной инфраструктуры

Кириковского сельсовета

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

на 2017 - 2032 годы

 

 

 

 

 

 

                             

  Содержание:

 

 

1. Паспорт Программы.

2. Введение

3. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

4. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5. Ресурсное обеспечение Программы

6. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры.

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Кириковского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   1. Паспорт Программы

 

Наименование
Программы  

Программа комплексного развития транспортной
инфраструктуры Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017 - 2032 гг. (далее - Программа)     

Основание для разработки 
Программы  

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации  от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области  

Заказчик  и Разработчик
Программы  

Администрация Кириковского сельсовета

Цели и задачи
Программы

Цели Программы:

Создание  условий  для   устойчивого функционирования  транспортной  системы Кириковского сельсовета,  повышение уровня безопасности дорожного движения.

Задачи Программы:

1.  Обеспечение  функционирования  и  развития  сети автомобильных  дорог  общего  пользования Кириковского сельсовета;

2.  Улучшение транспортного обслуживания населения;

3. Развитие транспортной инфраструктуры. 

Целевые показатели Программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

 

Основные   
мероприятия
Программы  

Строительство, модернизация, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры 

Сроки реализации 
Программы  

2017 - 2032 гг. с разбивкой по последовательности выполнения: первая очередь – срок реализации до 2020 г., перспективный период – до 2032 г

Объемы финансирования

 

Стоимость I-ой очереди строительства в ценах 2013 года  - 1060980тыс.. рублей

 

Ожидаемые  
конечные   
результаты 
реализации 
Программы  

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1. развитие транспортной инфраструктуры :

2. развитие транспорта общего пользования:

3.  развитие сети дорог поселения 

4. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

5. Повышение безопасности дорожного движения

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2. Введение.

1. Основанием для разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017–2035 гг. явились следующие документы:

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации  от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов
  • проект Генерального плана Кириковского сельсовета.

2. Программа обеспечивает:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения на территории поселения;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

 

3. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

1. Территория муниципального образования Кириковский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области,  расположена в 80км в юго-восточнее от областного центра г.Нижний Новгород и имеет общие границы с районным центром МО г.Лысково с восточной стороны. Связь населенных пунктов (сел и деревень), расположенных на территории муниципального образования с областным и районным центром осуществляется по автомобильнам дорогам местного значения и автомобильной дороге федерального значения – трасса М-7 «Волга»

Гидрографическая сеть рассматриваемой территории представлена р.Волгой,р.Сундовик,р.Валава. По характеру  водного  режима  реки  относятся  к  восточно–европейскому  типу с высоким половодьем и продолжительной меженью,нарушаемой в летне-осенний период джождевыми паводками.

  Климат территории умеренно континентальный с холодной продолжительной зимой и умеренно теплым коротким летом.

2. Кириковский сельсовет  — муниципальное образование в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области России.  В состав Кириковского сельсовета входят 12 населенных пунктов:  село Кириково - административный центр, село Ляпуны, село Красная Лука, деревня Уварово,деревня Монари,деревня Летнево,деревня Богомолово,деревня Баранниково,деревня Белавино, село Малое Шипилово ,  село Большое Шипилово, село Ермолино.

 

На территории Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района  предусматриваются мероприятия по возможным направлениям  изменения границ  населенных пунктов и предложения по их преобразованию, предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения  и сельскохозяйственных угодий в их составе, земель транспорта.

Планируется обеспечить земельные участки под размещение индивидуального жилищного строительства и многоквартирных домов инженерной инфраструктурой за счет нового строительства и модернизации существующих сетей при условии наличия технической  возможности.

3. Демографический  прогноз  численности  населения

Население Кириковского сельсовета по данным на 01.01.2017 г. составляет 16 человек,  проживающих 1 год и более.  Население расселяется в в двенадцати  населенных пунктах.  В центре администрации села Берендеевка проживает 489 человек, остальное население расселяется в одинадцати населенных пунктах, а именно:

 

п/п

Наименование

населенных пунктов,

входящих в сельсовет

 

Всего

(чел.)

Всего зарегистрированно по месту жительства (чел.)

Мужчины

Женщины

1

2

3

4

5

6

1.

с. Кириково

489

489

210

279

2.

С.Красная Лука

        194

194

87

107

3.

С.Ляпуны

197

197

90

107

4.

Д.Уварово

1

1

1

-

5.

Д.Монари

19

19

8

11

6.

Д.Летнево

584

584

270

314

7.

д. Богомолово

151

151

70

81

8.

Д.Баранниково

18

18

8

10

9.

Д.Белавино

15

15

7

8

10.

с.Малое Шипилово

9

9

1

8

11.

с.Большое Шипиловло

13

13

3

10

12 

С.Ермолино

70

70

30

40

            ИТОГО                                       1760                                    1760                       785                    975

Численность сезонно  проживающих на территории сельского поселения составляет около 30% от постоянного населения.

Жилищный фонд Кириковского сельсовета на 2017 год составляет  28,7 т.м2 общей площади. Население, проживающее на территории населенных пунктов сельсовета,  составляет  1760  человека в 870-ми хозяйствах (без учета сезонно проживающего населения). Средняя обеспеченность жилым фондом на 1 человека составляет 13,5 м2/чел.

4.  Дорожно-транспортная инфраструктура

4.1. Внешний транспорт и дороги

Муниципальное образование Кириковский сельсовет граничит:

-

с севера – с МО Валковский сельсовет

с севера-востока-с муниципальным образованием г.Лысково;

-

с востока ,юго-востока– с муниципальным образоваем «Леньковский сельсовет»

-

с юго – с Большемурашкинским муниципальным районом;

с юго-запада,запада,северо-запада с  муниципальным образоваем «Кисловский сельсовет»

 

 

Сельсовет обслуживается автомобильным транспортом. Расстояние до Нижнего Новгорода  от административного центра сельского поселения - Кириково  составляет  90км . До районного центра  -4км (в т.ч. по автомагистрали М -7  3,0км.).  Ближайший аэропорт ( международного класса) расположен в областном центре.

Перечень и протяженность автомобильных дорог общего пользования  местного межмуниципального значения, проходящих по территории Кириковского сельского поселения:

Протяженность автодороги 22 ОП МЗ 22Н-2907 «Подъезд к с.Ляпуны от а/дЛысково-Княгинино» в пределах проектирования составляет 1,783км

Протяженность  автодороги  22 ОП МЗ 22Н-2930 «Подъезд к д.Богомолово от а/д М7»Волга»»  в пределах проектирования составляет 4,405км. 

Протяженность автодороги  22 ОП МЗ 22Н-2931 «Подъезд к д.Летнево от а/д М7»Волга» в пределах проек тирования составляет 2,590км

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2932 «Подъезд к с.Кириково  от а/д М7 «Волга» в пределах района проектирования составляет )0,.616км.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2954 «Подъезд к с.Ермолино  от а/д Подъезд к д.Летнево  в пределах района проектирования составляет )3,377км.

 

Параметры поперечного профиля автомобильных дорог:

IV техническая категория:

-число полос движения, шт

-2

 

- ширина полос движения, м.

-3,0

 

-ширина проезжей части, м.

-6,0

 

-ширина обочин, м.

-2,0

 

-ширина земляного полотна, м.

-10,0

V техническая категория:

-число полос движения, шт

-1

 

- ширина полос движения, м.

-

 

-ширина проезжей части, м

-4,5

 

-ширина обочин, м.            

-1,75

 

-ширина земляного полотна, м

-8,0

 

4.2. Общественный  транспорт

Местные пассажирские перевозки осуществляются МУП Лысковское ПАП и частными транспортными компаниями. По маршрутам Лысково-Кириково-6рейсовв сутки,Лысково-Богомолово2рейса в сутки,Лысково-Ермолино 2рейса в сутки,Лысково-Летнево-7рейсов в сутки,Лысково- Нижний Новгород.

 

Основные грузовые и пассажирские перевозки осуществляются по автомобильной дороги федерального значения

4.2. Улицы и дороги в населенных пунктах

Поселковые дороги должны осуществлять связь сельских населенных пунктов с внешними дорогами общей сети, главные улицы – связь жилых территорий с общественным центром, а основные улицы – связь жилых территорий с главной улицей.

На сегодняшний день в большинстве населенных пунктов улично-дорожная сеть представлена грунтовыми или полевыми дорогами.

         Асфальтированные дороги в населенных пунктах имеются  на  всех улицах с. Кириково, с. Красная Лука ,с.Ермолино,частично д.Летнево,с.Ляпуны . Ширина улиц в красных линиях составляет 15-25 м. Ширина проезжей части составляет 6-7 м.

 

Характеристика улично-дорожной сети

                                                                                                        Приложение 1                                                                                                                                        

 

п/п

Наименование автомобильной дороги

Идентификационный номер автомобильной дороги

Протяженность, (км)

Тип покрытия

с. Кириково

1.

ул. Новая

22 240 820 ОП МП - 001

1,1

асфальтобетон

2.

ул. Полевая

22 240 820 ОП МП - 002

1,2

асфальтобетон

3.

ул. Трудовая

22 240 820 ОП МП - 003

1,5

асфальтобетон

4.

ул. Ключевая

22 240 820 ОП МП - 004

1,1

асфальтобетон

5.

ул. Молодежная

22 240 820 ОП МП - 005

0,5

асфальтобетон

6.

Подъезд к пождепо от а/д «Подъезд к с. Кириково» (22 ОП МЗ 22Н-2932)

22 240 820 ОП МП - 006

0,8

асфальтобетон

с. Красная Лука

7.

ул. Советская

22 240 820 ОП МП - 007

1,6

асфальтобетон

8.

ул. Широкая

22 240 820 ОП МП - 008

0,5

асфальтобетон

9.

ул. Школьная

22 240 820 ОП МП - 009

1,3

асфальтобетон

10.

ул. Овражная

22 240 820 ОП МП - 010

1,5

асфальтобетон

д. Монари

11.

ул. Садовая

22 240 820 ОП МП - 011

1,3

щебень

с. Большое Шипилово

12.

ул. Лесная

22 240 820 ОП МП - 012

2,6

грунт

с. Ермолино

13.

ул. Головина

22 240 820 ОП МП - 013

1,2

щебень

с. Малое Шипилово

14.

ул. Озерная

22 240 820 ОП МП - 014

1,6

грунт

д. Летнево

15.

ул. Центральная

22 240 820 ОП МП - 015

1,9

асфальтобетон

16.

ул. Мира

22 240 820 ОП МП - 016

0,8

асфальтобетон

17.

ул. Широкая

22 240 820 ОП МП - 017

1,0

щебень

18.

ул. Колхозная

22 240 820 ОП МП - 018

1,2

асфальтобетон

19.

ул. Полевая

22 240 820 ОП МП - 019

1,2

асфальтобетон

20.

ул. Новая

22 240 820 ОП МП - 020

1,2

асфальтобетон

21.

ул. Набережная

22 240 820 ОП МП - 021

0,3

щебень

22.

ул. Заречная

22 240 820 ОП МП - 022

0,9

грунт

д.Белавино

23.

ул. Луговая

22 240 820 ОП МП - 023

2,5

грунт

д. Баранниково

24.

ул. Крутоярская

22 240 820 ОП МП - 024

1,5

грунт

д. Богомолово

25.

ул. Приволжская

22 240 820 ОП МП - 025

3,0

грунт

с. Ляпуны

26.

ул. Дорожная

22 240 820 ОП МП - 026

1,2

щебень

27.

ул. Заовражная

22 240 820 ОП МП - 027

2,1

грунт

28.

ул. Зеленая

22 240 820 ОП МП - 028

0,8

0,4

1,3

грунт

щебень

асфальтобетон

д. Уварово

29.

ул. Нагорная

22 240 820 ОП МП - 029

1,0

грунт

ИТОГО:

 

18,7

асфальтобетон

5,4

щебень

16,0

грунт

 

 

4.3. Сооружения  на  автомобильных  дорогах

На автомобильных  дорогах федерального значения М7»Волга»Москва-Казань-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа через р.Сундовик;мост на автомобильной дороге межмуниципального значения»Подъезд к д.Летнево от а/дМ-7»Волга» через р.Монарка.На расчетный срок проектом предлагается организовать мост через речку на проектной автодороге «Обход»г.Лысково

4.4.Мероприятия по проектированию, строительству и
реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

      1.  Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий

          2. Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам также выходы на внешние автодорог движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство  дорог. Проектом предлагается в первую очередь организовать устройство твердого покрытия на главных и основных улицах муниципального образования.

Так же необходимо организовать подъезды к следующим населенным пунктам:

- с. Большое Шипилово – 0,5 км;

- д. Баранниково – 1,2 км;

- д. Белавино – 2,9 км.

Предлагаются следующие значения ширины проезжей части:

- автодорога местного значения – минимум 6 м.

- главные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7 м.

- основные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7 м.

- второстепенные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 6 м.

Все сложные и опасные дорожные участки должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками и быть хорошо освещенными. Для безопасности пешеходов в районе их массового появления на дорогах (учебно-воспитательные учреждения, крупные магазины и т.п.),  необходимо устанавливать искусственные неровности (лежачие полицейские, высотой не более 10 см) обозначенные как разметкой, так и соответствующими дорожными знаками.

 

        3. Улично-дорожная сеть

Проектные  предложения

Все населенные пункты за исключением с. Малое Шипилово, с.Большое Шипилово, д.Белавино ,д.Баранниково  (с численность населения до 18 человек) имеют автомобильные подходы с твердым покрытием. Поэтому дорожную сеть можно считать относительно развитой. Недостатком данной улично-дорожной сети является отсутствие асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц в большинстве населенных пунктов, а так же наличие поврежденного асфальтобетонного покрытия на автодорогах общего пользования. Проектом предлагается в первую очередь организовать устройство твердого покрытия на главных и основных улицах, а так же начать укладку асфальтобетонного покрытия на улицах местного значения развиваемых населенных пунктов муниципального образования. Предлагаются следующие значения ширины проезжей части:

-

автодорога местного значения – минимум 7,0м;

-

главные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7,0м;

-

основные улицы муниципального образования – минимум 7 м.

-

второстепенные улицы местного значения – минимум 6 м.

Все сложные и опасные дорожные участки должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками и быть хорошо освещенными. Для безопасности пешеходов в районе их массового появления на дорогах (учебно-воспитательные учреждения, крупные магазины и т.п.),  необходимо устанавливать искусственные неровности (лежачие полицейские, высотой не более 10 см) обозначенные как разметкой, так и соответствующими дорожными знаками.

На первую очередь проектом предусматриваются следующие мероприятия:

-Строительство автомобильной дорогиПодъезд к с.Красная Лука от а/дМ-7»Волга-Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа.Реконструкция участка автомобильной дороги(22ОПМЗ22Н-2954)подъезд к с.Ермолино подъезд  к с.Ермолино от а/д Подъезд к д.Летнево.

На расчетный  срок проектом предусматривается   стороительств0 обхода г.Лысковою.Протяженность в пределах  сельсовета  составит 5,6км.

           4. Сооружения  на  автомобильных  дорогах.

На расчетной проектом предлагается дороге   Федерального значения М-7Волга»Москва-Владимир-Нижний Новгород_Казань_Уфа в районе с,Красная Лука.

 

            5. Общественный  транспорт

Проектные  предложения

Автомобильное пассажирское транспортное обслуживание в сельском поселении Кириковский сельсовет развито достаточно. Маршрутная сеть  в целом, решает проблемы предоставления транспортных услуг  жителям наиболее удаленных населенных пунктов с постоянным населением и связи с районным административным центром поселения и района

 Первая очередь строительства:

Практически все населенные пункты имеют автомобильные подходы с твердым покрытием. Поэтому дорожную сеть можно считать хорошо развитой. Недостатком данной улично-дорожной сети является отсутствие асфальтобетонного покрытия проезжей части в населенных пунктах, а так же наличие поврежденного асфальтобетонного покрытия на автодорогах общего пользования. Проектом предлагается в первую очередь организовать устройство твердого покрытия на главных и основных улицах муниципального образования.

Так же необходимо организовать подъезды к следующим населенным пунктам:

- с. Большое Шипилово – 0,5 км;

- д. Баранниково – 1,2 км;

- д. Белавино – 2,9 км.

Предлагаются следующие значения ширины проезжей части:

- автодорога местного значения – минимум 6 м.

- главные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7 м.

- основные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7 м.

- второстепенные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 6 м.

Все сложные и опасные дорожные участки должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками и быть хорошо освещенными. Для безопасности пешеходов в районе их массового появления на дорогах (учебно-воспитательные учреждения, крупные магазины и т.п.),  необходимо устанавливать искусственные неровности (лежачие полицейские, высотой не более 10 см) обозначенные как разметкой, так и соответствующими дорожными знаками.

 

6.Индивидуальный  транспорт

Транспортные средства

I очередь строительства

Расчетный срок

Норма на 1000 жителей

Всего

Норма на 1000 жителей

Всего

Легковые автомобили

290

982

385

1305

Мотоциклы и

мотороллеры

80

270

120

406

Общее количество транспортных средств

 

1252

 

1017

 

7. Гаражи

В настоящее время гаражные массивы размещаются в районе малоэтажной застройки в с. Кириково  (около 50 м/м) и в с. Красная Лука (около 50 м/м). Строительство новых гаражных массивов не требуется, однако необходимо провести реорганизацию существующих.

Все места массового посещения людей должны быть оборудованы автостоянками для временного хранения индивидуального автотранспорта в соответствии с требованиями приложения К СП 42.13330.2011.

8. Станции  технического  обслуживания  легковых  автомобилей

В настоящие время в муниципальном образовании станция технического обслуживания на три поста размещается на автодороге федерального значения М-7 «Волга» в районе с. Красная Лука.

Расчет требуемого количества постов СТО выполнен в соответствии с п.11.26 СП 42.13330.2011 и приведен в таблице 4.3.

 

                                                     Таблица

Расчетный

период

Расчетное

количество

тс

Количество

тс

на пост СТО

Требуемое количество постов СТО

I очередь строительства

1117

200

6

Расчетный срок

1509

200

8

 

Проектные предложения

 

 на первую очередь строительства разместить СТО на автодороге федерального значения М-7 «Волга» на 3 поста, с последующем расширением ее до 5 постов.

9. Автозаправочные  станции

На территориКириковского  сельсовета существуют пять автозаправочных станций, равномерно размещенные вдоль автодороги М-7 «Волга».

Расчет требуемого количества колонок АЗС выполнен в соответствии с п.11.27 СП 42.13330.2011  и приведен в таблице :

Таблица

Расчетный

период

Расчетное

количество

автомобилей

Количество

автомобилей

на 1 колонку

Требуемое количество колонок (АЗС)

I очередь строительства

1117

1200

1(1)

Расчетный срок

1509

1200

1(1)

 

Дополнительные автозаправочные станции не требуются.

 

 

 

5.      Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы планируется к осуществлению за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных средств и инвестиционных ресурсов.

Подсчет стоимости основных объемов работ по улично-дорожной сети и сооружениям обслуживания транспортных средств на I очередь строительства приведен в  таблице № 4.4.3.

Подсчет выполнен по сборнику укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов в ценах I квартала 2013 года.

 

 Таблица 4.3 – стоимость I очереди строительства

Наименование объектов

Расчетн. единицы

Кол-во расчетных единиц

Стоимость расчетной единицы (тыс. руб.)

Стоимость   (тыс. руб.)

Автомобильные дороги межмуниципального значения

км

4,6

60000

276000

Автомобильные дороги местного значения, главные улицы населенных пунктов

км

14,2

54000

766800

Павильон для ожидания автотранспорта

объект

6

30

180

Станции технического

обслуживания

пост

3

6000

18000

 

 

Итого:

 

1060980

 

Ориентировочная стоимость I очереди строительства в ценах I квартала 2013 года составит 1 млрд. 60 млн. 980 тыс. рублей.

 

 

6.Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические показатели развития транспортной

 

ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2032

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

41,1

41.1

42,2

43,1

47,3

Улучшенная структура улично- дорожной сети

км

18,7

20,1

21,3

22,9

41,1

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

 

41,1

 

 

40,1

 

 

41,1

 

43,1

 

47,3

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

95

95

95

95

100

Безопасность дорожного движения

%

41,8

47,4

49,8

52,7

85

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем ремонта и строительства  сетей (за год)*

км

0,9

0,5

1,2

1,61

5,5

 

Технико-экономические показатели

Таблица 4.6.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Таблица 4.4.1 - технико-экономические показатели

 

Наименование

 

Един.

В  том  числе:

объектов

измер.

Существ.

положение

I оч. стр-ва

новое стр-во

реконстр.

Расчетный срок

Улично-дорожная сеть

Обход г. Лысково

км

-

-

5,6

Автомобильные дороги межмуниципального значения

км

22,1

26,7

26,7

Автомобильные дороги местного значения, главные улицы населенных пунктов

км

4,0

18,2

18,2

Общественный транспорт

Маршрут автобуса

км

21

21

21

Павильон для ожидания пассажирского транспорта

объект

17

23

23

Крупные сооружения  на автомобильных дорогах:

Мосты

объект

2

2

3

Сооружения  для  обслуживания  и  хранения  транспортных  средств:

Гаражные массивы

м/м

100

100

100

Станции технического

 обслуживания

пост

3

6

8

Автозаправочные станции

объект

5

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.4.2 – основные объемы работ

Наименование объектов

Ед. измер.

I первая очередь строительства

Расчетный срок

Обход г. Лысково

км

-

5,6

Автомобильные дороги межмуниципального значения

км

4,6

-

Автомобильные дороги местного значения, главные улицы населенных пунктов

км

14,2

-

Павильон для ожидания автотранспорта

объект

6

-

Мост

объект

-

1

Станции технического

 обслуживания

пост

3

2

 

 

. Итогом реализации программы является обеспечение населенных пунктов Берендеевского сельсовета транспортной инфраструктурой.

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.

Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

- формирование условий для социально- экономического развития

- повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность 

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

8. Предложения по иституциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Кириковского сельсовета

Администрация Кириковского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.

Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании нормативных документов.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»