Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кириковский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

№16а от 2010.2013года №16а-п "Об утверждении административного регламента по редоставлению муниципальной услуги по вырубке кустарников и деревьев


Администрация Кириковского сельсовета

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    

       20.10.2013 г.                                                                                                                    №16а-П

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку  деревьев и кустарников на территории Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области»

 

        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Кириковского сельсовета  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Кириковского   сельсовета Лысковского  муниципального района Нижегородской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области»

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кириковского сельсовета Лысковского  муниципального района Нижегородской области Kirikovo .omsu-nnov.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Кириковского сельсовета                                                                               Л.А.Шишкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        

                                                                           

                         Утвержден

                                                                              постановлением администрации

Кириковского сельсовета

от  20.10. 2013г. № 16а-П

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Кириковского сельсовета Лысковского

муниципального района Нижегородской области муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории

Кириковского сельсовета  муниципального района

Нижегородской области»

( далее – административный регламент)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительства, производства работ, прокладки инженерных сетей, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, влекущих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников, а также осуществление санитарной рубки деревьев и кустарников, представляющих угрозу жизни и безопасности населения (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Место нахождения, график работы и справочные телефоны администрации:

Администрация Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области, адрес:

606232, Нижегородская область, Лысковский район, село Кириково ул. Молодежная, д. 163

График работы администрации:

понедельник- пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: факс 8 (83149) 41-3-21, 41-339.

Адрес электронной почты: kirikovskaya-adm@mail.ru.

Справочная информация также размещается на официальном сайте Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области kirikovo .lsk.omsu-nnov.ru

1.3.2.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в администрацию, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области .

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кириковского сельсовета

Лысковского муниципального района Нижегородской области.

Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги ( далее- ответственное лицо).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное

взаимодействие с:

- Комитетом по управлению муниципальным имуществом Лысковского муниципального района Нижегородской области .

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются направление заявителю:

2.3.1. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при санитарных рубках и

реконструкции зеленых насаждений.

2.3.2. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при производстве работ по

устройству, ремонту инженерных сетей и коммуникаций, а также благоустройству и строительству.

2.3.3. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидация их последствий, ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.

2.3.4. Уведомления о не предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе направление заявителю разрешения на вырубку деревьев и кустарников при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений; на выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников при производстве работ по устройству, ремонту инженерных сетей и коммуникаций, а также благоустройству и строительству, либо уведомления о не предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на вырубку деревьев и

кустарников в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидация их последствий, ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений в течение 3 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением муниципальной услуг.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10.01.2002года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской

области;

Решением сельского Совета Кириковского сельсовета от 02.05.2012 года №59 «Об утверждении Правил благоустройства  Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области»;

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории

Кириковского сельсовета (приложение №1 к настоящему регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина  (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя;

4) гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

5) учредительные документы юридического лица;

6) акт выбора земельного участка;

7) график выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (не предоставляется при

предоставлении муниципальной услуги, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента;

8) копии документов, подтверждающих возмещение ущерба ( в денежной и (или) натуральной форме), который будет нанесен зеленому фонду сельсовета (предоставляется после обследования деревьев и кустарников и принятия решения администрацией установления о возмещении компенсационной стоимости и компенсационного возмещения при предоставлении муниципальной услуги, указанной в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента) .

2.6.2.Перечень документов, запрашиваемых администрацией по каналам межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- акт выбора земельного участка – запрашивается у Комитета по управлению муниципальным имуществом Лысковского  муниципального района Нижегородской области.

2.7 Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может по собственной инициативе самостоятельно предоставить документы,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах.

Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в

предоставлении муниципальной услуги.

2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть

отказано в случае, если:

- заявление оформлено ненадлежащим образом;

- заявителем не предоставлен пакет документов, указанный в п.2.6.

- отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги.

- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и

неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

2.9 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;

- зеленые насаждения, попадающие под снос, произрастают не на территории Кириковского сельсовета;

- заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче предыдущего разрешения на

вырубку деревьев и кустарников, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых

насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицам в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи разрешения на вырубку организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями, либо эксплуатирующим данные сооружения при авариях на подземных коммуникациях).

2.10. Порядок оплаты за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.

Заявления и прилагаемые к нему документы независимо от формы их направления подлежат

обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента их поступления в администрацию по правилам делопроизводства.

Заявления, поступившие по электронной почте в электронной форме и прилагаемые к нему

документы, из электронного вида переводятся в бумажный и регистрируются.

Время регистрации вышеуказанных документов не должно превышать более 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями,

столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной агитацией.

2.13.2.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде.

Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

-получение муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

-соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга;

- профессиональная подготовка ответственных лиц;

- контроль за исполнением муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

2.15. Иные требования.

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа

заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного

самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не

установлено Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные

процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на вырубку

деревьев и кустарников.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.3. Рассмотрение предоставленных документов для выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.4. Выход на место предполагаемой вырубки для обследования деревьев и кустарников.

3.1.5. Выдача или отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.1.1.Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

Заявление о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя.

Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на вырубку деревьев и

кустарников, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, а также тех документов, которые заявитель обязан предоставить в соответствии с п.2.2.3. административного регламента.

3.1.1.2. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

- непосредственное обращение в администрацию;

- направление документов с использованием информационно - телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

- через почтовые отделения.

3.1.1.3. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством

использования информационно - телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал

государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием

муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.4. При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.1.5. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию,

специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале

регистрации заявлений.

3.1.1.6. Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист администрации, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

3.1.1.7. При непосредственном обращении, специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист администрации, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня

документов;

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату

приема, данные о заявителе);

Все действия совершаются в день обращения заявителя.

3.1.1.8. В случае выявления несоответствия предоставленного комплекта документов описи,

специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.

3.1.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в

журнале регистрации заявление на выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.2.2. В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников направляет соответствующий запрос:

о предоставлении акта выбора земельного участка – в Комитет по управлению муниципальным имуществом Лысковского  муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

При предоставлении муниципальной услуги, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 запрос

направляется в течение 3 дней. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 3 рабочих дней;

Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.

3.1.2.3. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов,

ответственное лицо уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления.

3.1.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.

3.1.3. Рассмотрение предоставленных документов для выдачи разрешения на вырубку

деревьев и кустарников.

3.1.3.1. После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что:

- документы предоставлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание.

3.1.3.2. Документы, выполненные с нарушениями пункта 3.1.3.1. административного регламента, считаются не предоставленными.

3.1.3.3. В случае отсутствия замечаний согласно пункта 3.1.2.2. ответственное лицо направляет копию заявления заявителя и необходимый пакет документов в комиссию по благоустройству и обеспечению должного санитарного содержания территории Кириковского  сельсовета для обследования деревьев и кустарников, предполагаемых к вырубке, на местности для определения компенсационного озеленения и возмещения компенсационной стоимости.

Результат выполнения административной процедуры – сбор пакета документов, необходимого для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.4. Выход на место предполагаемой вырубки для обследования деревьев и кустарников.

3.1.4.1.В течение 5 рабочих дней с момента поступления документации на предоставление

муниципальной услуги от ответственного лица, комиссия осуществляет выход на место произрастания деревьев и кустарников для обследования и определения компенсационного озеленения и возмещения компенсационной стоимости.

3.1.4.2. После обследования комиссии по благоустройству и обеспечению должного санитарного содержания территории Кириковского сельсовета в соответствии с Методикой расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и компенсационного озеленения рассчитывается:

- компенсационная стоимость зеленых насаждений;

- компенсационное озеленение в денежной и натуральной форме, подлежащее возмещению

физическим или юридическим лицом.

Расчеты предоставляются ответственному лицу, которое направляет заявителю квитанцию об оплате по компенсационному озеленению и возмещению компенсационной стоимости, срок оплаты в течение 3-х дней с момента получения квитанции.

Данный пункт не распространяется на выдачу разрешений на вырубку деревьев и кустарников, указанных в пунктах 2.3.1. и 2.3.3. настоящего административного регламента.

3.1.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является:

- подготовка акта обследования;

- определение формы компенсационного озеленения - натуральная или денежная.

3.1.5. Выдача или отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное

разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

3.1.5.2. Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х

экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

3.1.5.3. Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по

предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

3.1.5.4. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю.

Результат процедуры: выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников ( приложение №2), мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.2 Блок-схема состава и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №3 и №4 к настоящему административному регламенту.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур,

устанавливаемых настоящим административным регламентом, и за принятием обоснованных решений по выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников осуществляется главой администрации.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть

плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и

качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.Плановые проверки осуществляются в сроки, устанавливаемые планами проверки.

4.2.2.Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственного лица администрации.

Внеплановые проверки проводятся также по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалист администрации, отвечающий за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.

4.3.2. Персональная ответственность ответственного лица, ответственного за исполнение

муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных

должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены

федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица

администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в

администрацию, предоставляющей муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе местного самоуправления Кириковского сельсовета, в сельский Совет Кириковского сельсовета.

5.3.Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.5.Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.6.По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную

услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных лиц, принимающих

участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

                                                               

                                                                          Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации Кириковского сельсовета

____________________________________

от

_________________________________

(указать наименование организации

или

________________________________________________

Ф.И.О. и адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ И

КУСТАРНИКОВ

 

Прошу выдать разрешение на производство вырубки ____ деревьев, ___ кустарников

на земельном участке, находящемся

___________________________________________________________________________

(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)

____________________________________________________________________________________________________

и расположенном на землях

____________________________________________________________________________________________________

(указать населенный пункт)

Земельный участок характеризуется наличием:

Деревьев ______________________ шт.

Кустарников _________________________ шт.

Предполагаемы срок проведения работ

_____________________________________________

Перед производством работ по вырубке деревьев и кустарников обязуюсь

возместить затраты на производство работ по компенсационному озеленению.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

На __________ ( листах)

Заявитель _____________________ ______________________

(Подпись)

«____» _________________ 20___г.

Тел. __________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Приложение № 2

к административному регламенту

 

Утверждаю

Глава администрации

Кириковского сельсовета

___________

«__» _______________ 20___ г.

 

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) №

на вырубку деревьев и кустарников

 

Дата выдачи «____» _________ 20___ с. Кириково

Заказчику _____________________________________________________________________

ФИО, наименование организации, адрес, телефон

Лицо, производящее работы по вырубке, обрезке деревьев и кустарников:

РАЗРЕШАЕТСЯ:

Сроки производства работ: с_____________ по______________ 20___ г.

Основание: 1. Акт комиссионного обследования №____ от_____________20___г.

Разрешение (ордер) выдал: ФИО, должность, тел., подпись

___________________________________________________________________________

Разрешение (ордер) получил: ФИО, подпись

________________________________________________________________________________

Отметка об освидетельствовании вырубки, обрезки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

Приложение № 3

к административному регламенту

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Кириковского сельсовета» в случаях чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера и ликвидация их последствий, ремонт подземных

коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Оформление и выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников

 

Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев и

кустарников на территории Кириковского сельсовета» при проведении санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений, производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Выход на место произрастания деревьев и кустарников, определение компенсационной стоимости

Не соответствие заявления и документов

Соответствие заявления и документов

Администрация отказывает заявителю в выдаче разрешения

Принятие решения о выдаче разрешения

Выдача разрешения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»